понедельник, 21 сентября 2015 г.

Краски прошедшего лета: все оттенки фиолетового

Когда нечестная авиакомпания отменяет рейс в последний момент, и все планы  летят в тартарары; когда по всему миру рушится скайп, и необходимая связь отсутствует, - в общем, когда и крокодил не ловится, и с кокосами не ахти, -  самое время сфокусироваться на чем-то любимом и приятном. Поэтому сегодня продолжение моей летней радуги - мой самый любимый цвет! 

         

Аквилегии, даже самые простые, всегда кажутся мне какими-то инопланетянками:



Декоративный лук-красавчик:



Люпины и любовь))



Как и люпины, колокольчики и полевые герани растут сами по себе; стараться не надо, а наслаждения полно)




Сорняки тоже хороши - вероника, мышиный горошек, черноголовка:




Агератумы-пушистики:



Любимая с детства ирга:



Еще съедобное)



Будущие флоксы:


И флоксы в полном цветении:

-


И мои любимейшие сентябринки! 


6 комментариев:

  1. Какая красивая подборка! Чудесный у Вас, должно быть, сад.
    Недавно видела в журнале дизайн в этих тонах: ирис, лаванда и вот такой цветущий лук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Так приятно!
      Над садом работаю)
      А что за журнал с этими дизайнами?

      Удалить
    2. Я поищу, какой-то из летних английских.

      Удалить
    3. спасибо) а вообще в этих сиреневых и фиолетовых тонах так много роскошной вышивки - в том числе у Вас насмотрелась красоты)

      Удалить
    4. Это Cross Stitch Gold 121. Вот этот дизайн
      https://photos.google.com/photo/AF1QipOw50cZe839rC1X6V-Fxl1qsUfqjfpxl65lbwun

      Удалить
    5. О, спасибо за наводку на журнал!
      И ирисы с луком классные, и дизайн с садом мне очень глянулся))

      Удалить